Администратор салона красоты

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Опыт и мастерство

О курсе

Commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis volutpat. Sed vulputate mi sit amet mauris. Turpis egestas pretium aenean pharetra magna ac placerat. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada. Feugiat vivamus at augue eget arcu dictum varius duis. Ultrices gravida dictum fusce ut placerat.

Pulvinar mattis nunc sed blandit libero volutpat sed. Urna molestie at elementum eu. Massa sapien faucibus et molestie ac feugiat sed lectus vestibulum. Scelerisque eleifend donec pretium vulputate sapien nec. Sem viverra aliquet eget sit amet tellus. 

Программа курса 

Продолжительность: 2 недели (28 ак. часов)
Стоимость: 15 000 руб.

1. Введение в профессию. Клиентский сервис
1.1 Введение в профессию «Администратор салона красоты»
1.2. Роль администратора в салоне красоты. Базовые требования.
1.3. Типы и структура салона/студий красоты:
— салон «полного цикла»
— моно-студии
1.4. Специалисты и услуги салонов/студий красоты
1.5. Основы Клиентского Сервиса.
1.6. Типы клиентов. Система градации клиентов.
1.7. Анкетирование клиентов, ведение «профайлов» клиентов.
1.8. Контроль качества обслуживания.
1.9. Определение целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
1.10. Особенности обслуживания и общения с Клиентом (в салоне, по телефону).
1.11. Конфликты. Понятие «Сложный клиент». Работа с претензиями и возражениями.
 
2. Документооборот, нормативы в салоне красоты
2.1. Типы документов: внутренние документы: приказы, договоры, должностные инструкции, штатное расписание, табель учета рабочего времени/график работы сотрудников. Виды журналов: особенности заполнения; внешние документы: договоры, счета и проч. От контрагентов.
2.2. Нормативно-правовые документы
2.3. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые нормы
2.4. Взаимодействие с проверяющими органами.
 
3. Должностные обязанности администратора в работе с клиентами и сотрудниками салона
3.1. Распределение рабочего времени
3.2. Работа с клиентами: ведение записи, консультирование по услугам и продукции салона, встреча гостей и обслуживание в салоне
3.3. Взаимодействие с персоналом: составление графика работы, контроль за выполнением должностных обязанностей, решение текущих рабочих моментов.
3.4. Мотивация сотрудников.
3.5. Психология делового общения, конфликтология.
3.6. Работа с поставщиками: формирование заказов продукции, оплата и прием заказов, поиск новых и т.д.
3.7. Открытие и закрытие смены. Полный контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Соблюдение дресс-кода.
3.8. Соблюдение правил технической безопасности.
 
4. Материальная база салона
4.1. Обзор/презентация услуг и продукции
4.2. Учет склада: выдача материалов, своевременное формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
4.3. Понятие принципов инвентаризации
4.4. CRM-программы для салонов красоты
 
5. Контроль и учет в салоне. Основы финансово-хозяйственной деятельности.
5.1. Типы расчетов: наличный, банковской картой.
5.2. Контрольно-кассовая техника, online-касса, терминал эквайринга.(Обзорно)
5.3. Закрытие смены. Х-отчет, Z-отчет
 
6. Реклама и маркетинг
6.1. Определение каналов рекламы и продвижения
6.2. Соцсети: подготовка метериалов, фото и видео съемка
6.3. Определение ЦА и методов привлечения
6.4. Внутренняя реклама: продвижение услуг и продукции
6.5. Организация и проведение клиентских и бренд дней
 
7. Практикум

Курсы

Отзывы

Commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis volutpat. Sed vulputate mi sit amet mauris.
John Doe
Designer

Start your next project with us